малыш Высоко кресло завод жарко продажа wholeпродажа - Wahsun пластик Продукты

малыш Высоко кресло

The детка высоко стул включает a 4-в-1 многоцелевой стул, a 3-в-1 многоцелевой стул, a 2-в-1 многоцелевой стул, a обеденный стул - a качалки стул - a просто стул. The детка высоко стул является сделал из питание класс пластик а также является сделал из экологически чистые натуральная кожа. The прочный интерьер Можно быть без труда стер чистый с участием a сырость ткань.
View as  
 
  • 2 в 1 многофункциональный стул, dвnвg стул - учиться Таблица & стул. Вилкообразный защита безопасный ремень. долговечный обивка Можно без труда быть стер чистый с участием a сырость ткань.

  • 2 в 1 многофункциональный стул, dвnвg стул - просто стул. 3 блок лоток регулировка, I-образный защита безопасный ремень. долговечный обивка Можно без труда быть стер чистый с участием a сырость ткань.

  • малыш высоко обеденный стул, 3-в-1 многоцелевой стул, обеденный стул - качалки стул - просто стул. 3-ступенчатая педаль высота регулировка, 2-х скоростной поддон регулировка, I-образный безопасность ремень. The детка высоко обеденный стул является сделал из питание класс пластик, сделал из экологически чистые натуральная кожа, а также the прочный интерьер Можно быть без труда стер чистый с участием a сырость ткань.

  • малыш Высоко кресло Dinning CY-D 5-позиции полулежа сиденье за спинка, 7-позиции за высоты, 3-позиции регулировка за подножка, 3-позиции за двойной лоток, 5-балльной безопасность ремень. малыш высоко стул столовая имеет два лоток, один за кормление, один за играть. долговечный обивка Можно без труда быть стер чистый с участием a сырость ткань, Один кнопка Можно раза, легко в работать.

  • малыш Высоко кресло Dinning CY-С, 5-позиции полулежа сиденье за спинка, 7-позиции за высоты, 3-позиции регулировка за подножка, 3-позиции за двойной лоток, 5-балльной безопасность ремень. малыш высоко столовая стул имеет два лоток, один за кормление, один за играть. малыш высоко столовая стул прочный обивка Можно без труда быть стер чистый с участием a сырость ткань, Один кнопка Можно раза, легко в работать.

  • малыш Высоко кресло Dinning CY-В, 5-позиции полулежа сиденье за спинка, 7-позиции за высоты, 3-позиции регулировка за подножка, 3-позиции за двойной лоток, 5-балльной безопасность ремень. малыш высоко столовая стул имеет два лоток, один за кормление, один за играть. малыш высоко столовая стул прочный обивка Можно без труда быть стер чистый с участием a сырость ткань, Один кнопка Можно раза, легко в работать.

Wahsun является a профессиональный завод из малыш Высоко кресло, наш малыш Высоко кресло имеет a патент сертификат, передовой качество, низкий цена, dueable а также жарко продажа за рубежом. желанный в наш завод wholeпродажа а также cusвmized малыш Высоко кресло.

Welcome to Ningbo Xiangshan Wahsun Plastic & Rubber Products Co., Ltd

Baby High Chair factory hot sale wholesale - Wahsun Plastic Products

Baby High Chair

The baby high chair includes a 4-in-1 multi-purpose chair, a 3-in-1 multi-purpose chair, a 2-in-1 multi-purpose chair, a dining chair - a rocking chair - a simple chair. The baby high chair is made of food grade plastic and is made of eco-friendly leather. The durable interior can be easily wiped clean with a damp cloth.
View as  
 
  • 2 in 1 multifunctional chair, dinning chair - study table & chair. Y-shaped protection safe belt. Durable upholstery can easily be wiped clean with a damp cloth.

  • 2 in 1 multifunctional chair, dinning chair - simple chair. 3 block tray adjustment, I-shaped protection safe belt. Durable upholstery can easily be wiped clean with a damp cloth.

  • Baby high dining chair, 3-in-1 multi-purpose chair, dining chair - rocking chair - simple chair. 3-speed pedal height adjustment, 2-speed pallet adjustment, I-shaped safety belt. The baby high dining chair is made of food grade plastic, made of eco-friendly leather, and the durable interior can be easily wiped clean with a damp cloth.

  • Baby High Chair Dinning CY-D 5-positions reclining seat for backrest, 7-positions for heights, 3-positions adjustment for footrest, 3-positions for double tray, 5-point safety belt. Baby high chair dinning has two tray, one for feeding, one for playing. Durable upholstery can easily be wiped clean with a damp cloth, One button can fold, easy to operate.

  • Baby High Chair Dinning CY-C,5-positions reclining seat for backrest, 7-positions for heights, 3-positions adjustment for footrest, 3-positions for double tray, 5-point safety belt. Baby high dinning chair has two tray, one for feeding, one for playing. Baby high dinning chair durable upholstery can easily be wiped clean with a damp cloth, One button can fold, easy to operate.

  • Baby High Chair Dinning CY-B,5-positions reclining seat for backrest, 7-positions for heights, 3-positions adjustment for footrest, 3-positions for double tray, 5-point safety belt. Baby high dinning chair has two tray, one for feeding, one for playing. Baby high dinning chair durable upholstery can easily be wiped clean with a damp cloth, One button can fold, easy to operate.

Wahsun is a professional factory of Baby High Chair, our Baby High Chair has a patent certificate, advanced quality, low price, dueable and hot sale overseas. Welcome to our factory wholesale and customized Baby High Chair.