Материнский а также ребенок продукты завод жарко продажа wholeпродажа - Wahsun пластик Продукты

Материнский а также ребенок продукты

Материнские и детские принадлежности - это профессиональные медицинские товары для особой группы беременных женщин в возрасте от 0 до 3 лет.

Компания Ningbo Xiangshan Wahsun Plastic & Rubber Products Co., Ltd. предъявляет самые последние требования к QS для беспыльной мастерской изделий для матери и ребенка, строго внедряет беспыльное производство, совершенствует систему контроля качества и успешно прошла заводскую проверку и сертификацию. BSCI, SEDEX и Wal-Mart. Он контролирует процессы заготовки и производства сырья, чтобы гарантировать, что продукты для матери и ребенка соответствуют требованиям клиентов.

У нас очень высокие требования к продуктам для матери и ребенка, поэтому выбор продуктов для матери и ребенка довольно строг. Наши товары для матери и ребенка включают детские стульчики для кормления, детские раковины, детское хранилище, детские столовые приборы, детский горшок и так далее.
View as  
 
  • 2 в 1 многофункциональный стул, dвnвg стул - учиться Таблица & стул. Вилкообразный защита безопасный ремень. долговечный обивка Можно без труда быть стер чистый с участием a сырость ткань.

  • 2 в 1 многофункциональный стул, dвnвg стул - просто стул. 3 блок лоток регулировка, I-образный защита безопасный ремень. долговечный обивка Можно без труда быть стер чистый с участием a сырость ткань.

  • младенец пингвин-образный питание кормление лоток является сделал из высокого качества PP силиконовый материал. Это является подходящее за дети из 3 месяцы в 4 лет старый. The продукт является доступный в pвk, синий а также зеленый, а также Можно быть cusвmized по cusвmers. младенец пингвин-образный питание кормление лоток лоток dявляетсяhes Praв силиконовый кормление посуда дети carвon посуда.

  • The детка четыре листа клевер питание миска является сделал из питание класс PP а также содержит нет BPA. Это является прочный, безопасный а также прочный, а также легко в чистый. малыш питание мискаs находятся сделал из овощной пюре, фрукты пюре, fявляетсяh вставить, курица пюре, и т.п. в любой момент, в любом месте. The шлифовка стержень является легко в рукоятка а также Можно растереть питание в 360 градусов. малыш питание миска стиль является четыре листа клевер моделирование, милый а также красочный.

  • The детка столовые приборы форма является формаd любить a мультфильм немного динозавр, оживленный а также симпатичный. Посуда является сделал из питание класс безопасность PP материал, не скользит силикон, подвешивание а также истощать место хранения. питание кормление лоток лоток dявляетсяhes Прато силиконовый кормление посуда детский мультфильм посуда анти-обжигающий hа такжеle, большой вместимость, прозрачный покрытие dustproиз, углублять питание место хранения пространство. малыш столовые приборы Можно быть с подогревом а также стерилизованный в высоко temperвure.

  • малыш столовые приборы является фасонный любить a бабочка, оживленный а также симпатичный. The детка столовые приборы является сделал из питание класс безопасность PP материал, который является прочный, безопасный а также долговечны. малыш чашки находятся сложены в the холодильник в спасти ценный пространство. Можно быть используемый в dявляетсяhwashers, микроволны, а также холодильникs безопасныйly. малыш бабочка питание sвrage является non-вxic а также безвкусным, свет вес, влияние resявляетсяtant, не деформироваться, не легко в сломать, кислота а также щелочь resявляетсяtant, прочный а также легко в чистый.

Wahsun является a профессиональный завод из Материнский а также ребенок продукты, наш Материнский а также ребенок продукты имеет a патент сертификат, передовой качество, низкий цена, dueable а также жарко продажа за рубежом. желанный в наш завод wholeпродажа а также cusвmized Материнский а также ребенок продукты.

Maternal and child products factory hot sale wholesale - Wahsun Plastic Products

Maternal and child products

Maternal and child supplies are professional health products for a special group of pregnant women and 0-3 years old.

Ningbo Xiangshan Wahsun Plastic & Rubber Products Co., Ltd. has the latest QS requirements for the dust-free workshop of maternal and child products, strictly implements dust-free production, perfects the quality control system, and successfully passed the factory inspection and certification of BSCI, SEDEX and Wal-Mart. It monitors raw material procurement and production processes to ensure that maternal and child products meet customer requirements.

We have very high requirements for maternal and child products, so the selection of maternal and child products is quite strict. Our maternal and child products include baby high chairs, baby wash basins, baby storage, baby cutlery, baby potty and so on.
View as  
 
  • 2 in 1 multifunctional chair, dinning chair - study table & chair. Y-shaped protection safe belt. Durable upholstery can easily be wiped clean with a damp cloth.

  • 2 in 1 multifunctional chair, dinning chair - simple chair. 3 block tray adjustment, I-shaped protection safe belt. Durable upholstery can easily be wiped clean with a damp cloth.

  • Infant penguin-shaped food feeding tray is made of high-quality PP silicone material. It is suitable for infants from 3 months to 4 years old. The product is available in pink, blue and green, and can be customized by customers. Infant penguin-shaped food feeding tray tray dishes Prato silicone feeding tableware children cartoon tableware.

  • The baby four-leaf clover food bowl is made of food grade PP and contains no BPA. It is durable, safe and durable, and easy to clean. Baby food bowls are made of vegetable puree, fruit puree, fish paste, chicken puree, etc. anytime, anywhere. The grinding rod is easy to grip and can grind food at 360 degrees. Baby food bowl style is four-leaf clover styling, cute and colorful.

  • The baby cutlery shape is shaped like a cartoon little dinosaur, lively and lovely. Tableware is made of food grade safety PP material, non-slip silicone, hanging and drain storage. Food feeding tray tray dishes Prato silicone feeding tableware children's cartoon tableware anti-scalding handle, large capacity, transparent cover dustproof, deepen food storage space. Baby cutlery can be heated and sterilized at high temperature.

  • Baby cutlery is shaped like a butterfly, lively and lovely. The baby cutlery is made of food grade safety PP material, which is durable, safe and durable. Baby cups are stacked in the refrigerator to save valuable space. Can be used in dishwashers, microwaves, and refrigerators safely. Baby butterfly food storage is non-toxic and tasteless, light weight, impact resistant, non-deformable, not easy to break, acid and alkali resistant, durable and easy to clean.

Wahsun is a professional factory of Maternal and child products, our Maternal and child products has a patent certificate, advanced quality, low price, dueable and hot sale overseas. Welcome to our factory wholesale and customized Maternal and child products.